14 декабря 2012 г.

Ilu

Здравствуйте, мне сегодня сказали, что последний раз я писала в середине ноября, следовательно мне надо написать)
Для меня ноябрь был жутко эмоциональным месяцем. Я вот даже не знаю как объяснить, просто я безумно благодарна этому месяцу за такое количество новых людей в моей жизни.
Сейчас я стала задумываться о том, что этот год был безумно счастливым. В конце декабря все распишу, а пока рано. Скоро новый год и я безумно хочу уже 29 число. Мне все равно во-сколько встать придется. Я уже жутко соскучилась. На улице очень сильные холода, значит, что в школу ходят единицы. Я устала, завтра точно дома сижу и пытаюсь не заболеть еще больше. Хотя у меня еще столько дел по городу, но чисто физически я не могу их закончить сейчас.

Еще Леш, я знаю, что ты читаешь, поэтому держись. Уже чуть больше месяца прошло, я понимаю очень тяжело, сама вспоминала чуть ли не плакала. Но мы должны это пережить и я обещаю все хорошо будет. Держись родной.


А да, мне работу закончить надо, поэтому я ставлю точку и иду рисовать.
Всем хорошего новогоднего настроения.
Решайте все проблемы в этом году и не берите их с собой в следующий.
Родные, я люблю вас.
:*





Комментариев нет:

Отправить комментарий