14 апреля 2012 г.

Мы мутим то, что помогает жить нам

Да, я знаю прошло 2 недели. И я созрела на новый пост. Ураа
Решила в этом посте вспомнить старое. Вернее те моменты, которые я точно не забуду ^^
 Это было на мой 14 День Рождения. Я возвращалась домой из Питера и была поздняя ночь. И конечно мне было безумно приятно)
Во-первых, мохито мой самый любимый коктейль, об этом знают все мои друзья. Ну а, во-вторых, этот коктейль был сделан, после насыщенного фотосета с Полиной. После него я пришла домой и завалилась спать. ^^
 Прошлый Новый Год я отмечала с сестрой. И я его не забуду
Swedish House Mafia
 дааа)

День Рождение. Опять же я не помню какой год)
Я помню, что было круто, весело, мило. Обнимашкиииии *-*

 Мои, что уж тут говорить в любом возрасте.
 Было смешно, больно и долго :3
 Хозяюшка, когда мы были в полном составе. Даа)
 Значительный день для Полины, ну и для меня.


Прогулки *_____*
Давай-те ходить опять вместе.
 С того же дня.
 Случайная фотография с фотосета. ахаха)
 Общения было больше чем сейчас.
 Новый Год, музыка, подарки, рана, шампанское, обжог, ОЛИВЬЕЕЕ. Даа)
Машин день. Отлично его помню )












Ухх, на этом все я удаляюсь разгребать полку,
И да моей фантазии  уже не хватает на идеи для написания постов. Напишите ниже о чем вам интересно прочитать.
И да, Пятничка, я тебя очень люблю. И я не представляю как я буду без тебя и твоего голоса в Питере. 
Всем сладких снов и удачной пасхи.
Alina 

4 комментария:

  1. Я тебя не отпущу! Я тебя тоже очень люблю! у тебя замечательно получается. Алиинушек *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же будешь звонить мне в скайп и рассказывать, что наши опять натворили?
      Спасибо мне очень приятно, особенно от тебя это слышать :*

      Удалить
  2. КОНЕЧНО БУДУ! Я ЕЩЕ Я БУДУ ПЕТЬ ТЕБЕ, ОБЕЩАЮ!

    ОтветитьУдалить