14 июня 2013 г.

Искренность Намерений.

Здравствуйте, до блога руки доходят только тогда, когда о нем напоминают.
Последний раз я писала сюда в апреле. А значит нужно собрать мысли в кулак и написать пост.
Ну что же, экзамены прошли. Результаты известны и я молодец. Ну почти)
Началось лето, дел по горло. Каждый день расписан по часам. Я очень устала, но я рада, что не сижу дома. Что же я делаю в последнее время? Бегаю по больницам, гуляю, зависаю у друзей. Нефтяники вообще стали вторым домом) Я люблю вас. уруру
Пожалуй, если бы не друзья, я сошла с ума)
А вообще осталось 6 дней до моего отъезда, и я начинаю нервничать. Безумно.
Скорее всего, домой вернусь только зимой. уффф
В последнее время я стала такой сентиментальной. Друзья заметили. Просто все эти истории, разговоры и воспоминая, вгоняют меня в тоску и я начинаю непроизвольно реветь (привет, я нормальная). Я знаю, что эти люди всегда будут со мной, но все равно тяжело будет.
И отдыха мне пока не видать тоже, весь июль экзамены. Я - сильная, справлюсь)
Самые трудные дни в Омске будут 19, 20 и ночь 21.
В любом случае все, что не делается, все к лучшему.
Завтра состоится поездка на сутки с любимыми. Остается все меньше и меньше дней.
Что касается сегодняшнего дня, он был хорошим. Утром пошли гулять с Романовской, вроде бы  не давно виделись, а такое ощущение, что в мае. Поговорили, и я поехала по своим делам. Сегодня было дико жарко, даже в шортах. Потом поехала будить Сашу, она собралась и мы потопали к детям) Я люблю детей, но не в таком количестве. Саша ушла, а я осталось с Кристиной, Димой, Владой и детьми) Через какое-то время пошел дождь и только через час мы собрались идти домой. Это было весело) Через какое-то время я доехала до дома. Промокла и замерзла, зато день прошел не зря)
Нужно начинать собирать чемодан, но я не хочу. Вообще никак.
На выходных нужно отдохнуть, набраться сил и подготовиться к следующей тяжелой недели.

До отъезда я бы хотела увидеть любимого, но скорее всего не получается. Я знала, что все так и получиться. Это называется - закон подлости. Ну да ладно
Нужно хоть немного времени посвятить рисованию и что-нибудь почитать.
На этом я закончу и пойду творить
Хороших выходных, хорошей погоды и конечно побольше сил.
Любите друг друга и не грустите :)
Я люблю вас.



Комментариев нет:

Отправить комментарий