13 ноября 2012 г.

Мечты роботов.

Здравствуйте, каникулы то прошли и теперь нужно снова начинать учиться. Да и ладно.
Почему меня мучает бессонница? Теперь я в школе постоянно вырубаюсь и даже не замечаю этого. Я просто вымотана и физически, и особенно морально. Я просто прихожу домой и засыпаю, а потом хожу по дому как овощ и пытаюсь сделать уроки. Ладно, это мои заморочки. Бесит только то, что в голове сейчас столько мыслей, что я даже не понимаю хорошо это или плохо. Ну а главное я узнала, что хотела и теперь не знаю, что с этим делать. Вот не об этом только.
Саш, спасибо тебе огромное, по-моему я уже успела достать тебя, скоро все закончится :* И тебе Илюш спасибо, шантажист фигов :D

И теперь я понимаю, что зима будет трудной. Ухх.
А вообще больше спите и не грустите по пустякам :)

Приходить к тебе.

Приходить к тебе, 
чтоб снова
просто вслушиваться в голос
и сидеть на стуле, сгорбясь, 
и не говорить не слова.
Приходить,
стучаться в двери,
замирая ждать ответа...
Если ты узнаешь это,
то, наверное, не поверишь,
то, конечно, захохочешь,
скажешь:
"Это ж глупо очень..."
Скажешь:
"Тоже мне - влюбленный!"-
и посмотришь удивленно,
и не усидишь на месте.
Будет смех звенеть рекою...
Ну и ладно.
Ну и смейся.
Я люблю тебя.
такою.
Роберт Рождественский.






Комментариев нет:

Отправить комментарий