19 ноября 2011 г.

Люди.

Этот пост будет посвещен людям, которые идут со мной по жизни. Ну и немножко о субботе.


Начну наверное с самого близкого мне человека. Это мама.
В жизни каждого человека мама играет особую роль, и я не исключение. Этот человек меня полностью понимает, у нас одинаковые вкусы и вообще мы очень похожи. Она поддержит меня в любых начинаниях и не посоветует плохого. Я не знаю что бы я делала без неё. Вообщем это самый дорогой мне человек во всем мире. Мама.


Следущий человек - это моя бабушка.
(Это фото 2009 года, оказалось другой совместной фотки у нас нет)
Но не суть. Сейчас я живу только с ней. У нас бывают конфликты, по сколько я очень упрямая (бык, да еще и лев) и она не любит уступать. Мы похожи в этом, но если бы не она, я бы наверное не знала что такое хорошо, а что плохо. Я очень ею дорожу.


Следующий человек - это моя сестра
Этот человек часть меня. Мы почти одинаковые внутрени. Мы постоянно смеёмся веселимся, но и разговариваем часто. Этот человек так же повлиял на меня, как личность. По скольку знакомы мы с рождения. я рада, что в моей жизни есть такой человек. МОЯ Наташа и никому не отдам.


Идем дальше. Моя картошечка - Маша.
Наверное это иденственная подруга, которой я могу доверить все. Мы может долго разговаривать, затем долго смеятся, потом нести какой-то бред, но мне комфортно с ней. Такой второй больше нет. Да и Маш не грусти пожалуйста :*


Polina. Родная.
 Я знаю её долгий промежуток времни. Мы внешни очень похожи, да и внутрени. Сколько фишек у нас была, когда мы ночевали. Она поддержит меня в люблом случаи, да и я её. Я рада, что в моей жизни есть такой человек.


Ну послудний человек, но только по номеру. Это Полина.
Знаю я её не первый год. Да и сколького всего у нас было за позапрошлое лето. Я знаю к кому я пойду если мне захочется по отрыватся, по плакатся и по есть, посмотреть фильмы (наши) да да к ней. Вообщем значительна для меня.

Ну вот пожалуй и все. Пишу этот пост 45 минут. Воооу.
Ну теперь о субботе. Отравилась, темпиратура, горло болит, но скорее всего это прививка + мое питание. Не пошла в школу, не пошла на тренировку. Должна была пойти в художку, но отменили алилуя и как раз родственники приехали. Вообщем сегодня у меня выходной. завтра планирую пойти в кино, сделать план про Новый Год, сделать уроки и посмотреть фильм.
Всем удачных выходных.
Проведите их с пользой.
Всем пока.
Alina

6 комментариев:

  1. Окау не грущу:*
    Любиимая:*
    А мы не можем смотреть фильмы:D
    Помнишь как мы смотрим фильмы:D

    ОтветитьУдалить
  2. да я помню, в конце на полу с подушками оказываемся :D
    :*

    ОтветитьУдалить
  3. да и не только с подушкам:D а со всем что вообще может быть:D

    ОтветитьУдалить
  4. классный блог! заходи в гости! )))

    http://aydanim.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить