16 февраля 2012 г.

За все дни.

Привееет ^ ^
Ну вот наконец-то я решила написать пост я надеюсь, что он будет длиннее прошлого)
Начнем пожалуй.
Первая новость, которой я хотела бы поделиться. Моя мама недавно была в Англии по работе и привезла мне подарочков :3

Шоколадные яйца и жевачка :3

Футболки :3

Открытки и блокнот с ручкой :3

Сережки и браслет :3


Ну вот такие подарочки, я рада была все это разворачивать)
Следующая тема-это мои планы  на ближайшее время.
1) Самое главное - я хочу начать питаться здоровой пищщей (хотябы не есть шоколад, газировку, чипсы и всякую бурду)
2) Дочитать книжки, которые начала, но не закончила.
3) Больше рисовать академический рисунок.
4) Больше времени уделять учебе.
5) Планировать свои дела заранее.
6) Купить вещи, которые давно мне не обходимы
Итак это основные пункты плана, которые нужно выполнять.

Недавно был праздник, но для меня это просто вторник. Но все равно всех с прошедшим.

Ну и напоследок о сегоднешнем дне. На уроках не была, дежурила в столовой. Было весело, хоть и ушли 15:00 от туда)
Вообщем я устала и нужно идти в душ.
Завтра пятница, а это значит, что скоро выходные)
Всем хорошо провести пятницу ^^

Alina

4 комментария: