27 ноября 2016 г.

Теперь ты понял, чего тебе не хватало.

Время идет, люди не меняются.

Именно так я бы хотела начать. Это просто напоминание себе, как бы послание в будущее.

Как-то так вышло, что я заканчиваю 4 курс, в следующем году мне 20 лет, а я до сих пор не понимаю чем я хочу заниматься. Я учусь на рекламе, и собираюсь продолжать обучение, но что мне с этим делать? Я хочу заниматься всем, и в тоже время чем-то одним. Маленькая девочка выросла, и ей нужно решать, как строить жизнь дальше.
Посмотрим, как повернется жизнь.
А если честно, то мне бы хотелось максимально заполнить свою жизнь творчеством. Это может быть что угодно: фото, видео, монтаж, визаж и т.д., и т.п.
Я просто хочу, чтобы любимое дело было в радость, и тогда точно все получится.
А пока что я устала и мне страшно.

Скучаю по своим, поэтому немного нашей летней фотосессии с моей Александрой. Обожаю ее личико и то, что могу сделать ей любой макияж, и ей понравится.









Для связи:
фото: instagram - alinaaaalinaaa
мысли: twitter - @AlinaaAlinaaa
вк: https://vk.com/id124618417




Комментариев нет:

Отправить комментарий