22 июля 2014 г.

Ностальгия

Когда я так успела вырасти?

Я просто перечитывала свой блог, потом говорила с тигром и поняла, что я очень изменилась.
Внешне - конечно, но внутренне особенно. Для своего возраста я слишком много знаю.
Мне бы хотелось побыть еще маленькой девочкой, которая не видела боли и плохих вещей. К сожалению, приходиться взрослеть и иногда рано. Мдаа, давно меня не клинило так, как сегодня.

Пожалуй, все измениться, как обычно все будет хорошо.
Я верю, я знаю.

Если говорить о жизни, то не давно у моей любимой конченой Маши было день рождения. Все прошло очень весело, увидела старых одноклассников, знакомых. Ну и Машу естественно еще раз с днем рождения, я тебя люблю









Скоро и мне надо будет задуматься над тем, как отмечать.

А вообще, мое золото вчера приехало. Вечерние прогулки и болталки с Сашей - это уже традиция. Люблю ее, очень.


Время как обычно, слишком быстро летит и оказывается я уже почти месяц в Омске. Я вообще не заметила, скоро очередная поездка, будем молиться, чтобы погода была хорошей.

Ну а пока я как обычно в своих делах и заботах.
Люблю своих людей, спасибо им
Не грустите.
:)

Самое важное — это навести порядок у себя в душе. 

Бернард Шоу

Комментариев нет:

Отправить комментарий