11 июня 2014 г.

Временем стать.

Добрый день :)
Видимо, когда мне звонят люди с Омска и говорят, что хотят почитать мой блог, то нужно начинать писать пост. А еще в Питере кто-то ждал :)
Так вот, на дворе июнь, наступило лето, с чем я вас и поздравляю. Волшебного вам лета и отдыхайте больше. Ну а что касаемо меня, у меня сессия в самом разгаре. Все зачеты сданы, причем очень даже хорошо, остались только экзамены, а потом меня ждут любимые в Омске.
И знаете, не передаваемое чувство, когда в Питере не отпускают, а в Омске уже требуют.
Еще, если говорить о моих делах и моем самочувствие, то все нормализуется, ну почти. Я почти не пью кофе, и это правда победа, я меньше нервничаю, больше сплю. Конечно, не все так идеально еще, но сейчас можно жить и радоваться жизни. Но меня все еще не покидает чувство, что скоро опять что-то плохое случится. Давайте без этого, пожалуйста.

Все мои еще учатся, а я лежу в кроватке и отдыхаю.
Сегодняшний день надо посвятить подготовке к экзаменам, я жду Никиту, он должен мне помочь, но, зная его, это будет весело)
А еще до отъезда куча дел, я пообещала многим людям, что я успею встретиться до отъезда, и еще много что запланировано мною. В общем, если что Алина поделится и все успеет. Как всегда.

Я не забуду про блог, хорошо, все будет.
Я вас л ю б л ю.

Если человек действительно хочет уйти, он всё равно уйдёт. Нюанс заключается в том, что любому человеку хочется, что бы его держали, это всегда льстит самолюбию. Поэтому никогда не закатывай истерик и скандалов, ничего, кроме равнодушия и спокойствия на твоем лице. Да, конечно, у тебя внутри рушится целый мир, разбиваясь вдребезги. Но у тебя не должно быть никакого желания льстить самолюбию человека, который считает, что может играть тобой.


усталость на лице - моя фишка








Иногда мне становится нестерпимо грустно, но в целом жизнь течет своим чередом. 

Харуки Мураками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий