18 февраля 2014 г.

Мурашки по коже, ты уходишь

Здравствуйте, очередная неделя прошла.
Время, ну куда ты несешься?

Я снова никакая, хотя знаете, один день я все же была счастлива. Я не помню почему, но все было хорошо. 

Мне, кажется, что бумеранг уже не отпустит меня. 
Я не могу так больше. 
Я сдаюсь и опускаю руки.
Люди стараются мне помочь, я ценю это и я люблю их. 
Но мне так хочется запереться и не выходить. Поставить стену и никого не пускать. Возможно, я не самый хороший человек на земле, но я стараюсь, я, правда, стараюсь. 
Глупо врать себе и людям, говоря, что все хорошо. Со мной давно уже не все хорошо. Я схожу с ума, все чаще болит сердце по человеку и как бы не должно, ведь я сама все повернула так. Но меня так угнетает все. Я стала чаще срываться, простите, я правда не специально. 
Сегодня была, пожалуй, самая ужасная ночь. Мне снился самый страшный кошмар в жизни. Я проснулась и заплакала. Так не может  больше продолжаться. Пора ставить точку. 
Моя главная цель сейчас - это самосовершенство, как внешнее, так и внутренее. Если внутри меня будет гармония, то я со всем разберусь.
Пожалуйста, пожелайте мне побольше сил и терпения. 
Доброй ночи. 
Снов, без кошмаров 



И если я буду говорить долго, то, может быть, и договорюсь до чего-нибудь разумного 

1 комментарий: