26 января 2014 г.

Воскресный пост.

Здравствуйте, снова прошла неделя.
Время идет так быстро, что становится страшно. Как не странно, но эта неделя прошла быстрее. Она просто была легче. У меня было два выходных, но я так и не выспалась. Видимо, выспаться - это не для меня :) Но как бы то ни было, я переделала множество дел, за что могу себя похвалить. Хотя, мне кажется, я уже запуталась в своем расписание и его нужно менять, срочно. Об этом я подумаю завтра, а сегодня я проведу выходной с бабулей. Перенесу все дела. Сегодня ночью она улетает, не верится, что прошло уже 2 недели, как она у нас и как я уехала.
Я так люблю просто лежать с ней и читать. Сразу так тепло становится.

На следующей неделе снова будет ад, но знаете, я уже не знаю, как может быть по-другому.
Человек привыкает ко всему и это правда.
Вроде все стабильно, именно стабильно. Правда, я перестала понимать себя. Но у меня есть моя любимая, которая помогает. Это так замечательно, когда твоя лучшая подруга знает тебя лучше, чем я сама. Спасибо ей за это огромное.
А вообще, я стараюсь настроиться на хорошую волну, больше улыбаться, не отворачиваться от людей. Но все не так. Одна мысль, одно неверное действие и я снова думаю о своей ошибке.
Я так завидую людям, которые ничего не чувствуют, ни к кому. Хотя нет, это не то чего я хочу.
Я надоела сама себе и мне так тошно от этого.
Простите.
Все будет хорошо, мне обещают, а когда не говорят.
Ну да и ладно, я сделала плохо и сейчас за это плачу
Закроем тему
А вообще я скучаю, очень.

А знаете что? Я пожелаю вам хорошей и продуктивной недели, и пойду сделаю себе кофе :)
Не грустите, не болейте и старайтесь больше отдыхать.
Сил и терпения.
А меня верните в прошлую весну


Бывает так: тебя обнимают, а ты словно за миллион миль отсюда.

Брэдбери


Комментариев нет:

Отправить комментарий