16 января 2014 г.

Отсекать лишнее намного проще, чем заполнять пустоту

Здравствуйте.
Я так устала, снова, а ведь только первая неделя идет. Но Алина была бы не Алиной, если бы не заболела. Ну, просто надо слушать то, что говорят тебе люди, ведь многие из них не желают тебе зла. Леша просил писать, как у меня дела, но мне так не хочется этого. Я, вроде бы, смеюсь, у меня все нормально, стабильно, а потом снова, я уже без контроля над собой. Во мне всегда столько энергии , но я просто растрачиваю ее на пустые переживания. Особенно на людей, которым плевать на меня. Но если они мне дороги я не могу, не беспокоиться о них, даже если им все равно на меня. Моя натура.
А в голове бордель :)
И я снова благодарна людям, которые окружают меня.
У меня самые замечательные друзья ! САМЫЕ
Что-то еще Леша просил, хм, а учеба. Нам поставили самое дебильное расписание в мире, но зато у меня есть выходной в субботу на знаменателе. Ничего страшного, мы прорвемся. Но числитель адский - это 100% 
Единственное, что сейчас дает расслабиться моему мозгу - это книги. Я много читаю и много летаю в облаках из-за этого. Оно того стоит, читайте больше. никогда не думала, что настолько полюблю классику. 
Сегодня мне сказали, что у меня искренняя улыбка и она подкупает. Не знаю, я просто делаю так, как чувствую, вот и все.
Не смотря на то, что завтра пятница. Завтра очередной тяжелый день, потом тяжелая суббота и отдых. А пятница закончится как обычно у друзей, я так соскучилась. 
Все возвращается в свою дурацкую норму.
Все будет хорошо.


-----------------------------------------
Недавно мы рассуждали, что такое счастье? 
Все ответы разошлись, но одно сходство все-таки есть - это любовь. Все уверены, что счастья без любви не бывает. 
Я согласна
Так что будьте счастливы :)
И кстати, 100 сообщение


знаете, это как сценарий, где тысячи лишних страниц,когда вижу ваш образ, мое тело разрывается на множество мелких частиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий