4 ноября 2012 г.

Ты меня достал.

Здравствуйте, я олень и больше ничего не скажу :D
Что касается моих дел, то они идут на поправку.

А вообще сейчас 3 ночи и я хочу спать, но есть такой человек, с которым я и в 6 утра готова разговаривать. Да трудно с ним, потому что он не знает, что сам хочет. И да у него огромный клубок ниток в голове, который запутан полностью. А еще у него своеобразный юмор, но я понимаю :D И да с ним легко общаться, даже слишком.
И возможно я знаю его не так долго всего 4 месяца, но за этот срок я узнала очень многое о нем, да и он практически все знает. И он меня выбешивает очееень часто, но он мне как брат и я не могу долго на него обижаться. А еще его Маша не любит, потому что он ее место занимает :D

И ДА КРАСНОПЕРОВ У ТЕБЯ КЛАССНЫЙ ГОЛОС И ТЫ УСПОКАИВАЕШЬ МЕНЯ СВОИМИ ПЕСНЯМИ.

Я устала и предложения идут не связно, я надеюсь вы поняли, что я хотела донести. На этом все. Я закончилась.
Всем хорошего и здорового сна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий