23 октября 2012 г.

Ох это чувство.

Здравствуйте, я хочу сказать, что жизнь налаживается) Я прям рада, последнее осталось - это учеба. Ай, ладно и это переживем)
А вообще я хочу сказать огромное спасибо Сашке, которая слушает всю мою чушь. Даа, я люблю тебя.
А еще я все чаще задумываюсь о том, что скоро экзамены и переезд.
Не бросайте меня. Я же скучать буду. Сейчас чаще всего я по вечерам на улицу гулять сваливаю, это классно, но сейчас сильно холодает.
Наконец-то я стала больше рисовать, но меня уже тошнит от штриховки, построения и прочего. Но этим нужно заниматься!
Сейчас стала задумываться о серьезных вещах, это пугает. Много новых людей в жизни появилось, я не хочу их терять. Наверное нужно просто быть собой и не обращать внимание на все, что происходит вокруг.
А да еще одна новость, у нас новенькая в классе. Мне параллельно.
А еще сегодня, когда я ехала вечером от Саши, я увидела очень милого парня, с глазами цвета моря. Сказка проооооосто.
А еще я запуталась, распутайте меня.

ФОТО









Я помочь хочу.
Я люблю вас.
Я устала.
И я иду делать английский.
Будьте счастливы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий