6 августа 2012 г.

То густо, то пусто

Здравствуйте, мой блог опять пустует, новостей много, но как собрать это в один пост? Проблема. На дворе уже август, итоги июля я не буду подводит, просто скажу, что июль принес мне много новых знакомств. Спасибо июлю за это)
А вообще еще много фотографий, но выставить я пока не могу.
22 августа поеду домой в Омск, купили уже билет, ну а пока я просто гуляю и наслаждаюсь Питерской атмосферой. Я только сейчас понимаю, что последний год я живу и учусь в ОМСКЕ. Как же я боюсь нового города, хоть и люблю его. Я буду реветь, ага. Не понимаю я этого. Я пишу какой-то бред. Мой мозг отказывается думать.
На днях, я обязательно напишу хороший пост, а пока простите за сухой.
Юр, в Омск приезжай быстрее , ну.
 Удачной недели вам *-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий