26 марта 2012 г.

Мы поступаем так, как поступили с нами

Привет) Наконец-то я добралась до бложика. Каникулы начались и настроение улучшилось, но не намного. Ну не будем о грустном.
В субботу я готовила) Мне захотелось приготовить что-нибудь вкусненького и я остановилась на печеньках :3

  • 4 стакана муки,
  • 2 желтка,
  • 1 яйцо (тоесть получается 3 желтка и 1 белок),
  • 1 стакан сахара 
  • 250 г сливочного масла(комнатной температуры) 
  • 1 пакетик разрыхлителя (10 г) 
  • 1 ч.л. экстракта ванили
Масло взбейте, добавляя сахар, желтки, яйцо и ваниль. Добавьте муку и замесите гладкое, эластичное тесто.Сделайте с помощью формочек печенья из теста.Испеките в предварительно нагретой духовки до 180 градусов минут 7-10 до золотистого цвета. И дайте остыть.Растопите шоколад. Теперь можно искупать их в растопленном шоколаде и десерт готов.
Получилось очень вкусно.

Воскресение был днем шопинга. Даа)
Я купила пальто, футболку, кофту и кеды. Все было отлично.

На улице начало все таять, но вчера опять пошел снег. Ненавижу такую "весну"
Это собственно говоря все, о чем я хотела вам рассказать.
Ну и напоследок немного меня :D
Всем хорошего отдыха :)






Alina 

5 комментариев:

  1. cute cookie))) good blog! I following 4 u....If u like my blog, follow me back)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснотища, нужно будет попробовать) У нас тепло, больше походит на лето)))) На фотографиях красивая вышла)))

    Я стала твоим ПЧ, очень хорошый блог, как по мне) присоединяйся ко мне, читай, пиши комментарии, все взаимно)) http://stasyaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А у нас зима. Спасибо, очень приятно)
      окау

      Удалить