3 декабря 2011 г.

Страх.


Привет, давно не писала, наверное, потому что не было повода. Теперь он появился.

Я хочу написать об очень серьезной теме - это кремниевые заводы. Я прочитала много статей об этих заводах и поняла, что это очень опасна!!! Все области и города отказались строить их, но наш мер решил, что это безопасно. Если случится сбой на заводе, то наш город может стать таким же, как Чернобыль. Я считаю, что это ужасно. В моей семье пошел разговор, что нужно уезжать из Омска. Когда я читаю про это, мне становится страшно. Что будет с нашим городом? В Омске итак плохой воздух, а с заводами совсем испортится. Он будет построен к 2013 году, к этому году мы собирается переехать. Люди должны задуматься о своем здоровье. В принципе это все, что я хотела вам рассказать.
Завтра обязательно сделаю пост, а пока это единственная тема, которая меня волнует.
Всем удачи, пока.
Alina

Комментариев нет:

Отправить комментарий