22 ноября 2011 г.

Анкета.

Всем привет :3
Сегодня пост решила посвятить о любимых вещах, тоесть: книги, журналы, духи и т.д.
Начнем.

1) Любимый фильм?
У меня 2 любимых фильма это 'Чарли и шоколадная фабрика' и 'Алиса в стране чудес'. Замечательные фильмы. Я могу пересматривать их каждый день ^^




2) Любимый режиссер?
Мой самый любимый режиссер это Тим Бертон. Замечательный режиссер, сценарист, и просто хороший человек. Все его фильмы, мультфильмы, я готова пересматривать всегда.



3) Любимая книга?
Джонатан Сафран Фоер - Жутко громко & Запредельно Близко. В этой книге есть все. Есть озорство и живость безудержного детского воображения и одновременно пронзительная детская боль. Замечательная.



4) Любимый журнал?

Elle girl, иногда люблю почитать  Yes.



5) Любимый напиток?

Как только я научилась делать этот напиток, он стал моим любимым. И этот напиток Мохито.

Я люблю свежий вкус, он офигенный *-*

6) Любимый исполнитель + любимая песня?
На данный момент я подсела на Loc-Doga и его песни подходят под мой настрой.
Любимая песня: Loc-Dog - Время три утра.

7) Любимый знак?
Знак, который преследует меня по жизни, который я всегда рисую - это бесконечность.

8) Любимый лак?
Я люблю темные цвета, и поэтому мой любимый лак - фиолетовый.

9) Любимые духи?
Я люблю фруктовые, цветочные вкусы. Такие свежие, легкие. И вот 3 любих.
Dior - Miss Dior
Adidas - Natural Vitality
Lanvin - Jeanne


Ну вот и все пожалуй. Сейчас приболела, но активно готовлюсь к Новому Году. Завтра поеду в мегу за подаркамии и сюрпризом. Может быть напишу про Новый Год. 
Всем хорошого настроения и не болейте :*
Спокойной ночки, ребятушки.
Alina

Комментариев нет:

Отправить комментарий