22 августа 2011 г.

Даты

Привет, знаю давно не писала. Произошло очень многое. Вчера приехала из Питера, а верней сегодня ночью. Это был самый лучший август в моей жизни. Во-первых этот город как-то в душу запал, во-вторых я повидалась с мамой, скучаю сильно. По Омску и по людям соскучилась не меньше. Купили много вещей. Фотографии будут поздже. И кстати там я отмечала свой День Рождения. Это был шикарный день столько сюрпризов, веселья, счастья. Я не забуду этот день рождения никогда.









Это было здорово, когда я приехала домой меня ждал очередной сюрприз.
Маша с Полиной постарались. Спасибо, мне очень понравилось :*
А сейчас о сегоднешнем дне.
Сегодня с Полиной поехали в мегу. Я купила 2 топа, много браслетов и канцелярию к школее. Воот, увидела свою кошку :*
Завтра буду отмечать д.р. с подружками. Скоро пасморт, фотка идиииииииотская. Хрень.
Ну все надо одежду повесить.
Пока :*
Alina

Комментариев нет:

Отправить комментарий