2 августа 2011 г.

Я счастлива!!!

Привеет) В принципе писат нечего, почти каждый день я гуляю с Машей и мы весело проводим время. Осталось всего 3 дня до моей поездки. Урааа!!! Я уже начинаю чемоданы собирать)
Сегодня ужасная погода и я почти весь день дома была. Пересматривала выпуски "Мне нравится". Если честно это шикарное шоу. Не знаю почему, но у них полно идей, каждый раз что-то новое и веселое. Вооот) Ещё сегодня я поняла, что по-настоящему счастлива, потому что меня много оукружают близких мне людей, которые помогают справится с трудными ситуациями в жизни. И я люблю их, хоть и редко им это говорю. С легкостью могу сказать, что это лето прошло не зря я с близилась с многими людьми. Например с Машей, прошлым летом я проводила с ней меньше времени, чем этим. Я просто отдыхала, расслаблялась, но остался август. Я думаю все будет супер. Ах да и ещё я не понимаю, сейчас очень много статусов про то, что люди прокакали лето и много ставит мне нравится. Ну как его можно прокакать. Я не знаю. А что надо было сделать ребёнка родить?) Вообщем странные люди. Ну да ладно.
Всем удачи:*
Alina

Комментариев нет:

Отправить комментарий