14 июля 2011 г.

Свобода...

Сегодня встала ни свет, ни заря. Поехали на дачу, были там до обеда. Затем я поехала домой, кормить кошку, когда ехала на автобусе, увдела пару. Они ругались, кричали друг на друга, пинались. И мельком я услышила часть разговора. Парень говорил:''что его девушка слишком много времини проводит с друзьями и подругами". Она же в ответ отпиралась и говорила:"что это её жизнь и она может общатся с кем хочет". И тогда я подумала, что может это и хорошо, что у меня нет парня, потому что я люблю свободу и если бы мне поставили ултиматум выбирай я или друзья? Я бы выбрала друзей. Меня бесит, когда парень звонит и пишет каждые пять минут. Да может быть кому-то это и нравится, но я была в такой ситуации и мне было не комфортно. Я покормила кошку и поехала домой. Дома сидела в сети, разговаривала с Машей по телефону и ела арбуз. Кстати у моей любимой Маши завтра день рождения) Конечно не буду заранее поздровлять, но пусть в этот день исполнится всё, что ты заплонировала. Я люблю тебя:*
Завтра в 12:00 идем в "Перцы". Вчера было потресающие небо, фото завтра выложу, сейчас лень. Вообщем надо идти мыть голову, в сеть и спать.
Всем мира:*
Alina

Комментариев нет:

Отправить комментарий